Следует отметить, что совершенная продажа отражается в финансовой отчетности компании и в цене ее производства. Однако до реализации продукция учитывается по стоимости ее производства. Каждая операция по обработке или продаже изделий, ее транспортировке, отражается в ее цене. Поэтому, говоря об учете расходов по обоим видам бухучета на предприятии, он будет рассмотрен на примере пошагового учета стоимости продукции.
Эти варианты не подходят для уплаты налогов, поскольку бухгалтер рассчитывает налоговые данные исходя из базовых документов: так, как это предусматривается законодательством Российской Федерации. Независимо от финансового учета в компании в базовом и долговременном планировании, при выпуске единиц производства финансовые результаты могут показывать высокий уровень в отчете о прибыли или, наоборот, высокий уровень расходов, что не может не сказаться на стоимости. Реальный показатель прибыли и убытка также вытекает из плановой стоимости продукции.
Составление плана продаж в процессе изготовления и хранения товаров служит показателем соотношения ее плановой нормативной себестоимости готовой продукции и плана реализации исходя из спецификации техпроцесса на производстве и вида последнего. Это приводит к тому, что общее количество времени (расчетное), которое стоит на данную единицу произведенной продукции, оплачивается как в поэтапном плане, так и при выполнении работ при производстве изделий (реальная цена).
Таким образом, план продаж позволяет правильно рассчитать стоимость изделий и фактическую стоимость единицы каждого.
Косвенные затраты распределяются на конец отчетного периода (месяца) между видами изготовленных товаров на обеспечение:
Все действия по перераспределению косвенно-оплачиваемого использования отдельных видов изделий подлежат регистрации в бухучете и проведению операций по распределению.
Список прямых и косвенных расходов и способ их перераспределения между определенными статьями расходов должны храниться в финансовой учетной политике организации.
Сумма, которую компания платит за продажу изделий, к примеру в процессе реализации рекламных кампаний по ее продвижению, определяется как комиссионный сбор.
Таким образом, процесс расчета стоимости продуктов и часть оптимизации процесса работы предприятия. Стоимость неотъемлемая часть производства изделий рассчитывается исходя из краткосрочного и долгосрочного планирования расходов компании и дает возможность грамотно распределить денежные потоки между несколькими видами расходов. Это также влияет на уровень прибыльности товаров, составление бухучетов. Важно также внимательно ознакомиться с юридическими документами перед оценкой цены товаров.