Телефон

Повышение качества продукции

Повышение темпов производства продукции и качества изделий в процессе изготовления часто помогает увеличить удовлетворенность клиентов качеством работы компании и взаимодействием с сотрудниками. Применяя новые способы контроля за качеством продукции, такие как классификация видов и способов производства, анализ рентабельности предприятия, сопоставительный анализ работы конкретного предприятия и конкурентами, предприниматель быстро сможет добиться постоянного повышения KPI компании и сотрудников на каждом этапе реализации рабочего процесса.


Повышение эффективности производства означает снижение числа дефектных товаров, меньшее время простаивания и более низкие расходы. Приоритетной целью, которую реализует производство является не только предоставление конечным покупателям нужное количество продукции и услуг, но и обеспечение надлежащего уровня качества. Улучшение качества товаров гарантирует достаточный уровень конкурентности деятельности предприятия на свободном рынке, а также процесс внедрения инноваций на предприятии, ход промышленной реализации товаров, возможность сэкономить на ресурсов на предприятии. В сегодняшней ситуации конкурирование между компаниями развивается в области качества продукции.

Сегодня в литературе описывается четыре способа повышения как производительности, так и качества продукции. Рассмотрим некоторые из них:
1
Важно тщательно анализировать процессы, протекающие на производстве. И в первую очередь ориентируясь не на людей, которые работают, а на работу, которая выполняется. Работники с профессиональным уровнем подготовки, разбирающиеся в процессе производства и любящие работу, тоже могут повысить уровень эффективности производства и качество изделий.
2
Использование субподрядчиков как способ увеличения производительности. Преимущество этого способа в том, что работодатель самостоятельно выбирает и платит за услуги, нужные на производстве.
3
Выявление дефектов продукции в начале изготовления. Такой метод поможет сократить производственные расходы и времязатраты. Помочь с этим может кроссплатформенная ИТ-технология CALS, которая отслеживает и предоставляет описание результатов в течении цикла изготовления продукта. Используйте отзывы клиентов, чтобы улучшать качество выпускаемых товаров и менять дизайн новых.
4
Оптимизация нужд клиентов и перепроектирование производства могут дать возможность сконцентрировать усилия на наиболее прибыльных сферах деятельности компании. Например, проведите опрос, чтобы собрать информацию, которая может послужить решением главной проблемы в товаре или оказываемой услуге. Качество напрямую влияет на чувство удовлетворения клиентов от использования услуг компании.

Если предприятие производит продуманные товары повышенной надежности, довольные клиенты будут ставить компанию выше в оценке, по сравнению с конкурентами, которые не могут предоставить изделия или услуги аналогично высокого качества. Более того, недовольные клиенты критикуют компанию за имеющиеся недостатки в работе сервиса, что может оказывать негативное влияние на репутацию компании, вызывая снижение прибыли и способности компании конкурировать с другими на современном рынке. Наличие квалифицированных работников, готовых обслуживать клиентов предприятия, играют решающее значение для успеха бизнеса. Грамотные сотрудники дают возможность прорекламировать услуги компании для большего числа клиентов, продавать больше продукции и повышать производительность труда.

Удовлетворенность сотрудников компании, уровень квалификации и мотивации помогут быстро получить высокие результаты по работе компании, таким как экономия ресурсов и повышение уровня продаж при помощи повышения эффективности процесса работы.

Низкоквалифицированные рабочие, а также работники, которые не соответствуют стандартам качества услуг компании, являются основными причинами малоэффективности производства. Контроль качества, который предприятие применяет для составления плана, регулирования и контроля собственных затрат, оказывает прямое влияние на ее деятельность. Компетентные руководители могут вести дела с большей продуктивностью, чем менеджеры нижнего звена. Использование смех регулирования качества продукции повышает удовлетворенность покупателей и эффективность работы.
Повышенная продуктивность производства ведет к экономии, а удовлетворенность клиентов ведет к увеличению продаж.

Как понять, что компания уже работает эффективно?
Сделать это достаточно несложно: нужно оценить работу каждого отдела и понять, можно ли повысить производительность работы одного компонета без ущерба для других? Если да, то еще есть куда стремиться. Если нет, то стоит еще поработать над оптимизацией рабочих процессов.

Одной из возможных причин производственных потерь является выход оборудования из строя, а также связанный с ожиданием техобслуживания простой. В этот момент может нарушиться вся цепочка производства, что часто приводит к значительным финансовым потерям для компании. Многие мелкие производители не всегда решают проводить регулярное техобслуживание оборудования, желая на этом экономить. Объясняется это часто невысокими стоимостями на техобслуживание и повышением затраты компании.


Однако затем работодатели решают произвести анализ и сравнивать стоимость самого оборудования, замены и уровень потерянной прибыли при простое оборудования. Если сравнивать это с регулярным техническим обслуживанием, то цена последнего уже не кажется такой значительной. Такие расчеты важны в случае, если оборудование импортируется из-за границы (а аналогов в стране работы компании нет), поставщиков часто бывает трудно найти, а сроки доставки могут растянуться до нескольких недель.


Поэтому, перед началом работы надо грамотно оценить процесс работы предприятия, скорость износа оборудования и стоимость обслуживания. Эта сумма должна быть отложена у компании для регулярных технических работ.

Среди инженеров на предприятиях часто можно услышать различные мнения о плюсах и минусах программ планового техобслуживания. Иногда бывает дешевле позволить оборудованию сломаться и отремонтировать его, в других случаях дешевле постоянно останавливать производство и заменять детали до того, как они выйдут из строя.


Стоимость и длительность планового ремонта могут зависеть от того, насколько быстро он может быть выполнен, и цены запчастей для станка. Все это может сильно отличаться в условиях каждого отдельного бизнеса. Но в первую очередь руководители должны оценивать состояние техники и оборудования, которое может морально устареть. Исходя из накопленного годами опыта, затем заказать детали для ремонта, когда возможно понадобиться очередная замена.

При оценке эффективности работы предприятия важно также заранее составить бизнес-план. В нем надо хотя бы примерно оценить возможный уровень будущих продаж и прибыль от них. К сожалению, многие начинающие предприниматели имеют лишь смутные представления о будущих продажах. Однако они могут сделать рыночные прогнозы на основе суммарной оценки экономики, рыночных тенденций или анализа конкурентов.
Самый эффективный способ определить этапы производства — сравнить этапы в их порядке, а затем добавить среднее время, нужное для выполнения работы. Однако важно понимать, что не все процессы выполняются по порядку, и многие из них могут происходить одновременно. Поэтому процесс производства должен с самого начала быть четко и точно выстроен во времени, а все процессы рассчитаны относительно друг друга.

Если же в процесс работы возникают неожиданные и форс мажорные ситуации, важно записывать и анализировать. Информация о подобных событиях может быть использована в качестве справочной информации для оценки возможных будущих маршрутов развития предприятия, для устранения ошибок в планировании и производстве. В дальнейшем на планирование можно будет потратить уже намного меньше времени.

В текущих экономических условиях компании, которые хотят добиться успеха на рынке, должны внимательно следить за улучшением показателей эффективность работы предприятия, а также уровня качества предоставляемых товаров и услуг.


Этого можно достичь при помощи внедрения новых технических устройств в производственный процесс и его оптимизации, повышением квалификации работников (с помощью внешних или внутренних образовательных программ). Важно также работать над мотивацией и поощрением работников. Возможно даже внедрить процесс геймификации в производство — это один из последних и наиболее эффективных способов повышения мотивированности рабочих.


Таким образом, используя предложенные методы улучшения коэффициента производительности компании и улучшения качества выпускаемой продукции, компании смогут сократить расходы, а также увеличить прибыль предприятия. Постоянное совершенствование средств и методов производства может стать залогом успеха бизнеса. Грамотная организация рабочего процесса, улучшение технологий работы и внедрение новых методов увеличения эффективности работы предприятия и производительности труда помогут начинающему предпринимателю быстро сформировать клиентскую база. А компании, которая уже давно ведет активную деятельность на рынке, увеличить удовлетворенность клиентов и привлечь новых. А возможно и обратить внимание на другую целевую аудиторию покупателей и увеличить доходность.

Посмотрите на своё производство изнутри
Онлайн-демонстрация системы и 14 дней доступ к полному функционалу бесплатно для новых клиентов. Оцените удобство системы сами.
Получить демо