CRM выстраивает прочные отношения с покупателями, оптимизирует внутренние процессы компании и улучшает итоговые показатели. Внедрив правильное CRM-решение и эффективно его используя, вы повысите качество обслуживания и стимулировать рост прибыли компании.
Хотя CRM — эффективный инструмент для выстраивания взаимоотношений с клиентами, но для некоторых задач он не подходит. Например:
Разработка продукта: CRM призвана помочь вам управлять взаимодействием и отношениями с потребителями, но она является не самым лучшим инструментом для разработки нового продукта. Используйте CRM для сбора отзывов и отслеживания их предпочтений, этого недостаточно для сложных процессов разработки новых продуктов или услуг.
Финансы и бюджет: хотя некоторые CRM-решения включают базовые функции бухгалтерского учета или выставления счетов, но они не предназначены для замены полнофункциональной системы специализированных систем. Если вам необходимо управлять сложными финансовыми процессами. Например, выставление счетов, бухгалтерский учет или финансовая отчетность. Скорее всего, вам потребуется специализированная система управления финансами.
Менеджмент персонала: CRM ориентирована на взаимодействием с покупателями и не предназначена для выполнения кадровыми функциями, такими как расчет заработной платы, администрирование льгот или поддержания эффективности работы сотрудников. Если вам необходимо управлять персоналом, вам потребуется специализированная система менеджмента персоналом.
Менеджмент ресурсов: хотя некоторые CRM-решения включают базовые функции запасами, они не предназначены для замены полнофункциональной системы распределения запасов. Если необходимо управлять инвентаризацией. Такими как отслеживание уровня запасов, поставок или прогнозирование спроса, вам понадобится специальная система распределения ресурсов.
Управление ИТ-инфраструктурой: CRM не предназначена для ИТ-инфраструктуры, включая оборудование, программное обеспечение или сеть. Если необходимо управлять ИТ-инфраструктурой, понадобятся специальные инструменты.
Хотя CRM — ценный инструментом для регулирования продаж, будет недостаточно для руководства аспектами бизнеса. Вам необходимо оценить потребности бизнеса и определить, какие инструменты и системы подходят для каждой задачи.
Лиды: CRM дает возможность управлять процессом продаж от создания до выполнения заказов. Используйте ее для отслеживания потенциальных покупателей, а также для формирования предложений и котировок.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) используются предприятиями для взаимодействием с потребителями. Вот некоторые преимущества работы с CRM-системой:
Централизованные данные: CRM-система обеспечивает централизованное хранение данных. Это дает возможность предприятиям легко и быстро получать доступ к информации о покупателей, что предоставляет качественное обслуживание и персонализированный опыт.
Улучшение общения: CRM-системы предоставляют инструменты для улучшения общения с потребителями, такие как интеграция электронной почты и социальных сетей. Это позволяет предприятиям легче отвечать на запросы и информировать о своих продуктах и услугах.
Повышение эффективности: CRM-системы автоматизируют рабочие задачи, связанные с продажами, такие как ввод данных, планирование встреч и последующее общение. Это экономит время и позволяет предприятиям сосредоточиться на важных задачах, таких как построение отношений с клиентами.
Эффективные продажи: CRM-системы предоставляют инструменты для отслеживания поведения потребителей. Это помогает определять приоритеты в работе и фокусироваться на повышении продуктивности изготовления товара, что приводит к эффективному менеджменту.
Улучшение удержания клиентов: Предоставляя покупателям достоверную информацию, качественные товары и быстрое обслуживание, компании повышают уровень удержания клиентов. С помощью CRM-систем выявлять пути для перекрестных продаж, что приводит к повышению лояльности клиентов.
Таким образом, CRM система помогает оптимизировать процесс производства и реализации товара, в разы увеличив их эффективность.
ERP-система Conductor встроенное готовое решение для интеграции с АМО CRM, специально адаптированное для потребностей производственных предприятий. Это упрощает управление бизнес-процессами и оптимизирует взаимодействие с клиентами на каждом этапе — от первого контакта до постпродажного обслуживания.
CRM-система в ERP Conductor обеспечивает мощную поддержку для управления бизнесом и продажами в производственной компании.
Интеграция CRM с управлением производством в рамках ERP-системы Conductor создает единую информационную среду, которая упрощает взаимодействие между различными подразделениями компании и автоматизирует процессы на всех уровнях управления.