Как приоритезация заказов помогла увеличить производительность на 21% и прибыль на 10%

Как приоритезация заказов помогла увеличить производительность на 21% и прибыль на 10%

О компании

Задача

Выстроить понятные процессы планирования и автоматизировать получение статусов по заказам.
Клиенты спрашивали, где заказ, а ответить точно никто не мог. Менеджеры тратили по часу, чтобы уточнить статус — вместо 5 минут

Проблемы, цели и решение

Проблема 1: Excel быстро терял актуальность, данные устаревали каждые несколько часов.

Решение

Автоматическое обновление  информации и расчёт сроков

Проблема 2:  Планировщик вручную расставлял приоритеты, что приводило к срывам сроков и «недоделкам»

Решение

Алгоритм приоритезации заказов в ERP: система автоматически подсвечивает срочные заказы, также можно легко поменять приоритезацию

Проблема 3:  Менеджеры не могли быстро ответить клиенту, когда будет готов заказ

Решение

Единый источник информации: все сотрудники видят актуальный статус заказа. Ответ клиенту занимает 5 минут вместо часа.
Помимо подключения ERP важную роль в улучшении результатов сыграла и внутренняя оптимизация приоритезации заказов. Александр, собственник производства, ввёл понятную регламентированную систему, у каждого заказа появится «цвет»:

  • «красный» — приоритетные заказы которые выполняются в первую очередь
  • «зеленый» — обычные заказы, к ним переходят, когда закончится «красные»

Начальник производства принимает решение о приоритете заказа по понятным критериям (например, важность клиента, срочность поставки, объём заказа). В ERP заказы сразу отмечаются приоритетом, что исключает путаницу и делает порядок работ прозрачным для всей команды.

Таким образом:

  • ERP обеспечивает техническую базу — статусы, сроки, автоматический пересчёт.
  • А внутренняя система приоритетов делает работу гибкой и управляемой.

⚡️Вместе это дало прирост производительности на +21% и рост прибыли
на +10%.

Хотите узнать, как решить ваши задачи?
Расскажем на бесплатной демонстрации: за 30 минут обсудим ваши проблемы и покажем, как можно с ними справиться с помощью нашей системы

Как проходило внедрение

  • Перенос заказов из Excel в ERP.
  • Настройка логики приоритезации заказов.
  • Подключение 8 сотрудников: владелец, продажники, планировщик, начальник производства, снабженец, мастера.
Весь процесс внедрения занял 2 недели.

Результаты

  •  Звонки «А где мой заказ?» ушли в прошлое:
    менеджеры видят всё сами.
  • Сотрудники узнают статус заказа за 5 минут
    вместо 1 часа.
  • Производительность выросла на 21%
    за счёт приоритезации заказов.
  • Снизили расходы на логистику на 15%
    за счёт оптимизации закупок.
  • Планировщик освободил 30 часов в месяц
  •  Выручка выросла на 13%, чистая прибыль — на 10%
Хотите получить такие же результаты?

Запишитесь на демонстрацию: за 30 минут расскажем, как Кондуктор решит ваши задачи, покажем базовые настройки и ответим на вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности