Получите доступ в Conductor в нашем Телеграм-боте
Зайдите в нашего бота в Телеграмм, нажмите кнопку "Start" и напишите свой e-mail.
Бот откроет вам бесплатный доступ в систему на 14 дней
РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ TELEGRAM

Артикул цвета товара

Когда новички заполняют карточку продукта на том или ином маркетплейсе, они сталкиваются с таким полем для заполнения как «артикул цвета товара». Первая реакция – абсолютное непонимание. Что это такое и как с этим работать? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

В первую очередь, необходимо прояснить момент, зачем вообще нужны артикулы реализуемым изделиям. А нужны они, чтобы быстро распознавать, о каком именно продукте идет речь; для ускоренных покупок по телефону; для осуществления процесса учета на складах. Кроме того, благодаря нему можно сразу узнать всю информацию о продаваемой продукции.

Что включает в себя артикул

Чтобы легко «читать» артикулы, нужно разобрать по полочкам из чего он состоит и что включает в себя каждый параметр.

Первым пунктом идет страна производитель, которая обозначает телефонным кодом страны. Например, у России это 7, у Египта – 20, у Саудовской Аравии 966 и т.д.


Далее обратим внимание на производителя и поставщика, которым необходимо присвоить код из букв или цифр, желательно из 2х элементов. Таким образом, Samsung — это SS, Microsoft – MS.

Чтобы указать год изготовления достаточно просто указать его последние две цифры (2019 будет «19»).


Для обозначения цветовой характеристики используются специальные буквенные обозначения. Например, артикул белого цвета товара (white) обозначается WH, черного (black) - BL. Если речь идет об обозначении артикула товара синего цвета, то может также использоваться BL.


В случае если ваш товар предназначен для использования в конкретный сезон, это необходимо отобразить в артикуле. Зима подразумевается под цифрой 1, весна – 2, лето – 3, осень – 4. Если речь идет о межсезонье, то период весна/лето – 1, а осень/зима – 2.


Для материалов также разработана специальная система обозначения. Например, 01 – это хлопок. Если речь идет о вещи из какой-либо коллекции, то аналогично прописывается ее номер.

В случае наличия у продукции каких-либо дополнительных параметров, то это можно и желательно отобразить в артикуле.

Для материалов также разработана специальная система обозначения. Например, 01 – это хлопок. Если речь идет о вещи из какой-либо коллекции, то аналогично прописывается ее номер.


В случае наличия у продукции каких-либо дополнительных параметров, то это можно и желательно отобразить в артикуле.

В качестве примера можно привести продажу хлопковых косынок:

  • Россия выступает страной производителем, следовательно, берем код 7;
  • поставщик и производитель совпадают, поэтому берем только цифру 04;
  • год выпуска 2023 (23); артикул цвета товара представлен в черном цвете (BL);
  • ориентировочный сезон весна/лето, т.е. Цифра 1.

Как было указано выше, косынки изготовлены из хлопка – 01; они не являются частью никакой коллекции, поэтому пропускаем пункт, как и пункт про дополнительные параметры. Законченный артикул будет выглядеть следующим образом: 70423bl101. Таким образом, благодаря данной записи, можем сразу увидеть всю информацию о приобретаемом товаре.

Однако надо иметь в виду, что в каждой нише есть свои нюансы, с которыми необходимо ознакомиться прежде, чем начинать продажи и присваивать изделиям артикулы.

Артикул цветов товаров на Вайлдберриз

Говоря о продажах на площадке Вайлдберриз, мы сталкиваемся с понятием «спецификация». Под данным понятием подразумевается информация о товаре, выставляемом на продажу, который производитель хочет реализовывать через маркетплейс. Основываясь на этих сведениях, Вайлдберриз устанавливает, к какой категории отнести товар, чтобы в дальнейшем пользователи смогли найти его, вбив ключевые слова в строку поиска.

Специфика включает в себя все данные предоставляемые в карточке товара и заполняется поставщиком в его личном кабинете. Заполнение специфики один из ключевых этапов на пути к получению прибыли, поскольку грамотно заполненная карточка товара будет чаще попадаться пользователям, пользующимися поиском. Кроме того, подобное изделие будет отображаться в большем количестве разнообразных рубрик.

Специфика заполняется единожды. Если продавец решит продолжить продажи продукта, заново заполнять поля спецификации не придется. При этом у вас будет возможность заносить дополнительные сведения или делать корректировки уже имеющихся в спецификации с целью увеличения прибыли в любой момент.


Как правило, артикул товару поставщик дает самостоятельно, однако при определенных обстоятельствах допускает использование уже придуманного, который достался изделию от продавца. Но бывают ситуации, когда на маркетплейсе реализуемые вами изделия уже продает кто-то другой. В этом случае будет ошибка в системе, поэтому рекомендуется создавать собственный артикул для продукта.

Особенно пристальное внимание необходимо уделить данному полю, когда вы торгуете изделием в разной цветовой палитре. Например, вы продаете шарфы в различных цветовых решениях, каждый тон будет иметь привязку к собственному артикулу цвета и будет виден в поле, свидетельствующим о цвете продаваемого продукта.

Чтобы облегчить процесс заполнения, артикул с указанием цвета самой системой будет добавляться к артикулу с информацией о поставщике изделия, чтобы было возможно создать карточку на тот же продукт, но с выбором разных цветов.

Однако все равно для каждого нового цвета создается отдельная вкладка в спецификации изделия. Для этого нажимаем на плюсик, располагающийся рядом со строкой «Добавить цвет». В данную строку надо будет снова вписать основной и дополнительный цвета (второй если имеется). Кроме того, надо быть внимательным, поскольку артикул цвета будет иным.


Если возникнет необходимость убрать цвет из предлагаемой палитры (например, у вас закончился товар такого цвета и вы не планируете возобновлять его продажи), то нужно вновь открыть форму по интересующему вас оттенку, где внизу страницы будет кнопка «удалить цвет».


В качестве заключения, необходимо сказать, насколько важно внимательно ознакомиться с инструкцией заполнения карточек продукции на любой площадке для последующей успешной реализации своего продукта. Кроме того, надо следить за обновлениями, касающимися оформления карточек товара. Чем подробнее и честнее будет информация о продаваемом продукте, тем успешнее будут продажи. Также необходимо не перепутать поля при заполнении карточек продукта, потому что это ведет к ошибкам в системе и скорее всего негативно повлияет на как на продажи, так и на процесс загрузки вашего товара на маркетплейс.

Посмотрите на своё производство изнутри
Получите 14 дней бесплатного доступа к полному функционалу. Специально для новых клиентов.
Попробовать бесплатно
Close
Do you have any questions? Contact us!
I agree to the Terms of Service
Close
Be the first to know our news!